Схема электронног привода тормозного стенда

схема электронног привода тормозного стенда
Первым серийным автомобилем с вакуумным усилителем тормозов был Pierce-Arrow 1928 года. К началу тридцатых их использовали такие производители люксовых автомобилей, как Lincoln, Cadillac, Duesenberg, Stutz и Mercedes-Benz. Свободный ход педали должен быть 8… 14 мм; педаль не должна заедать при полном ходе. Вышесказанное обусловливает необходимость наличия на борту автомобиля с АБС на порядок более сложной, чем существующая, системы диагностики в первую очередь по параметрам эффективности, что фактически будет заменять «интуицию» опытного водителя. Просушить тормозные колодки и барабаны автомобиля, проводя кратковременное неполное торможение 7 Проверить силу сопротивления качению передних колес. Свободный ход педали при установке комбинированного тормозного крана — 40…60 мм и 10…25 мм одинарного крана.


Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Ось, правую и левую границы коридора движения предварительно обозначают параллельной разметкой на дорожном покрытии. АТС перед торможением должно двигаться прямолинейно с установленной начальной скоростью по оси коридора. Отработанное масло сливается через отверстие в нижней части корпуса, закрытое резьбовой пробкой, Во избежание повышения давления при нагреве масла во время работы внутренняя полость редуктора сообщается с атмосферой через отдушину (сапун) в крышке люка. Барабанный механизм лучше герметизирован и как правило меньше подвержен этому. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. Выполнить операцию 8. Операцию повторить трижды Установить автомобиль передними колесами на барабаны стенда.

После того как колеса автомобиля получат от роликов нужную скорость вращения, нажатием на педаль привода приводятся в действие тормоза. Каждому значению давления будет соответствовать определенное положение скользящих контактов относительно потенциометра, а следовательно, и выходное относительное сопротивление. Это не только избавило владельца от весьма частой регулировки тормозов автомобиля, но и существенно повысило безопасность, так как при исправном механизме исключалась возможность неправильной регулировки или пренебрежения ей. Тем не менее, в эксплуатации ленточные тормоза оказались менее удобны. Впервые они появились на «Студебекере» в 1946 году.

Похожие записи: