Пневматическая схема тормоза вагона

Поэтому очень надеюсь на информацию знающих людей • Re: Гидравлический привод механического тормоза. А зачем? mipt_stan 19.03.2011 21:23 По поводу сравнения соленоида и гидравлики. А как в схеме с соленоидом реализуется изменение (плавное) тормозного усилия? Общий объем НМ около 420 л, рабочее давление воздуха 6,3 ÷ 8,2 АТ. · Тормозная магистраль (ТМ) руководит работой пневматического тормоза — от интенсивности и глубины ее разрядки или зарядки зависит тот или иной вид пневматического торможения или отпуска тормозов. Однако, если сжатый газ охладить до температуры, которую он имел до сжатия, можно будет увидеть, что для начальных и конечных значений объема и давления закона Бойля-Мариотта соблюдается.

4. Если гидравлика работает на оттормаживание, то как происходит ручное растормаживание системы (по идее надо вручную создать давление). Конструкция с несущим каркасом позволила уменьшить вес кузова. Если в тормозных цилиндрах в этот момент был сжатый воздух, то он немедленно выйдет и произойдет оттормаживание. Можно ведь и плавно менять ток в соленоиде. При этом проверяется действие тормозов всех вагонов в составе, а также скорость утечки воздуха из тормозной магистрали.
Поэтому метрополитеновцы совместно с работниками промышленности разработали и создали пластмассовые колодки. Электроэнергия, которую они вырабатывали, направлялась в специальные сопротивления (реостаты), переходя в тепловую. Поэтому гидравлику предпочтительно ставить там, куда соленоид или пневмопривод при сходных характеристиках не влезет.

Похожие записи: