Схема предохранителей w202

схема предохранителей w202
Навесное оборудование — генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, трамблер. ТНВД — топливный насос высокого давления. Проверив на компьютере, выявили причину – неисправность блока управления электрическим вентилятором. У меня электропривод вентилятора, не гидравлическая муфта.Сам блок управления электрическим вентилятором расположен под аркой переднего левого колеса и закрыт пластиковой защитой. Вот именно этот «участник» CAN-шины и не даёт уснуть остальным. Ну что поделаешь, видимо скучно приборной панели, вот она сама не спит и другим не даёт. Так я ездил еще три месяца, лампочка периодически, то загоралась, то гасла. Найти запчасти просто New Например: колодки на пассат, P23119. Корзина: 0 0 грн. Возник вопрос, а не попробовать, ли отремонтировать! 100$ не лишние, да и поискать еще этот блок надо. Мы применили не научный подход, так как никаких приборов не имеем, есть только далекий опыт с юности в радиолюбительстве.


Скорее всего, потому, что они продолжают обмениваться данными, или, говоря иначе, шина «не засыпает». Проверим наше предположение. Глючит датчик?! И вот при езде в городе услышал шум вентилятора охлаждения радиатора. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой Внешний вид Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes Mercedes 190 (1985-1993 г.) Расположение: под капотом. Это долго объяснять, но если говорить коротко, то здесь есть свои тонкости. Вентилятор (A32m1) поддерживает вентиляцию во время нормальной работы, когда автомобиль стоит на месте или для увеличения воздушного потока.

Собственно эту последнюю проверку мы выполнили просто так, для самоуспокоения. Вся основная работа уже проведена. И окончательный вердикт вынесен – замена комбинации приборов. Значение тока флуктуирует в незначительных пределах, но это объясняется дрейфом «нуля» самого датчика. Откуда предохранитель на стартер?И выдает вердикт- проблема в машине, а не в стартере! Приподняв коврик со стороны левого порога, находим первый попавшийся на глаза разъём, к которому подсоединена витая пара проводов. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс.

Похожие записи: