Схема подключения реле 21.3702

схема подключения реле 21.3702
Многие наверняка на собственной шкуре в этом убеждались. А фишка в том, что питание на систему зажигания мотоцикла при запуске подается именно с аккумулятора: генератор тока не дает, пока двигатель не заработает, и мощность искры полностью зависит от аккумулятора. Через эмиттерный переход транзистора VT3 протекает ток, что приводит к открыванию транзистора и срабатыванию реле К2 — контакты реле размыкаются, ток в обмотке возбуждения генератора прерывается, напряжение на выводах реле-регулятора уменьшается. Защита от превышения напряжения при отказе элементов реле-регулятора происходит следующим образом. Здесь в статье эти реле не упоминаются, поскольку имеют ограниченное применение. Причем, конечно, можно пойти самым простым путем — купить еще раз штатное мотоциклетное.


Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Круг замыкается, и генератор уже самостоятельно поддерживает свою нормальную работу.Вот как все выглядит на практике. После того, как подмагничивание подано (хотя бы слабенькое), генератор начинает давать электричество в бортовую сеть, одновременно подпитывая и собственную обмотку подмагничивания. Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как 88. В импортных реле этот контакт везде назван как 87а Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Однако, как показывает опыт, этот путь одновременно и самый затратный — штатная релюшка обойдется в немалую сумму. При включении аккумуляторных батарей ток проходит через вывод «Б» реле-регулятора, эмиттерные переходы транзисторов VT6,VT5 и резистор R10. Составной транзистор VT5 — VT6 открывается и через реле К2 подключает обмотку возбуждения генератора.

Приложение 1. Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии. Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. 1 – Переключатель зима-лето; 2 – Выходные клеммы; 3 – Выходной транзистор; 4 – Реле К2; 5 – Реле К1 Регулирование напряжения генератора осуществляется следующим образом. При срабатывании реле К2 контакты его замыкаются и включают лампу — сигнал о неисправности реле-регулятора. Лампа горит мигающим светом.Ограничитель тока нагрузки представляет собой электромагнитное реле К1, контакты которого включены между базой составного транзистора VT5 — VT6 и плюсовой шиной реле-регулятора.

Похожие записи: