Схема установки гур на 402 мотор

схема установки гур на 402 мотор
Единственное нестандартное узкое место — непосредственно салонный блок, который на старых «Волгах» физически не предназначен для установки испарителя кондиционера. Традиционно, начиная ещё с автомобиля «Победа» он был расположен под багажником, а запасное колесо возилось в самом багажнике. Годом ранее прекращен выпуск ЗМЗ 4022. Двигатель, трансмиссия, интерьер ГАЗ-3102 полностью заменены деталями ГАЗ 3110. Осуществленные модернизации предварительно обкатывались на ГАЗ 31029 и ГАЗ-3102. На машины устанавливаются кондиционеры разных производителей. Установить зазоры между коромыслами и клапанами – первым, вторым, четвертым и шестым. Почти триста ньютон-метров крутящего момента — такого «тягуна» на нашей полуторке отродясь не было. При наличии гидроусилителя руля люфт определяют при работающем двигателе на средних оборотах.


Начало конвейерной сборки ГАЗ 3110. Машина разработана практически заново. Аналогичным образом хромированные бампера с резиновой вставкой уступили место матовому пластику. Если же радиатор от старости ветхий, есть смысл заменить его, потому что в системе охлаждения всегда присутствует небольшое давление, и есть опасность, что при повышении температуры радиатор может пробить со всеми вытекающими (буквально) последствиями. Однако старая модель ПАЗа и ее модификации и сейчас востребованы на рынке. «Народный» автобус продолжают покупать для эксплуатации в самых разнообразных дорожных и климатических условиях. Было очевидно, что проблема с 4,8-литровым двигателем, машина была не на ходу, потому воспользовался эвакуатором. Саму канистру обхватил жестяным хомутом, который с одной стороны прикручен на барашек.

Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Выключатель аварийной сигнализации – на верхнем кожухе облицовки колонки. Теперь он выполняет роль фиксатора звездочки КВ. В некоторых случаях требуется развертка посадочной поверхности шкива до размеров посадочной поверхности снятой втулки.

Похожие записи: