Эл схема на ваз 21093 инжектор

эл схема на ваз 21093 инжектор
Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор ( резистор ), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Существуют системы распределенного впрыска: с обратной связью и без нее. Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема.


Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом пластичной смазки. Получив такой сигнал ЭБУ сначала подстраивает регулятор холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель от компрессора кондиционера, а затем включает реле, управляющее работой компрессора кондиционера. Пьезоэлектрическая форсунка Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail.

Микропроцессор ЭБУ использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и для промежуточной информации. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличива- ются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Воспользуйтесь советом бывалого водителя: не до самого конца закрутите пробку. Доп. информация: Данное мультимедийное руководство слабовато относительно тюнинга. Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца и который можно приобрести в магазине автозапчастей. Управление зажиганием в системе, осуществляется с помощью ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала подает в ЭБУ опорный сигнал, на основе которого ЭБУ делает расчет последовательности срабатывания катушек в модуле зажигания.

Похожие записи: