Схема датчик коленвала на опель вектра б 2.0 дизель

схема датчик коленвала на опель вектра б 2.0 дизель
Система Bosch CP1H относится к второму поколению и стала применяться с 2001 года. В отличие от насосов CP1 в СР1Н на стороне подачи топлива в рампу расположен соленоидный клапан контроля количества топлива, подаваемого из насоса в рампу. Регулирование посредством регулятора давления топлива ведется на холостом ходе при пуске и для прогрева. После замены шкива на исправный сбои в работе двигателя прекратились. Поскольку такие системы применяются только на габаритных двигателях крупных коммерческих автомобилей, диаметр отверстий распылителя форсунок достаточно большой, чтобы форсунки не закоксовывались фракциями масла, которое попадает в топливо.


Более того, обращаясь в интернет-магазин по продаже автозапчастей, помните, что оригинальные запчасти имеют свой уникальный номер, по которому его можно подобрать строго под определенную модель авто. Купленный очиститель EGR от Хадо какой-то маслянистый и визуально только грязь смывал, не трогая нагара. Цены на автозапчасти в Украине часто пугают, но не у нас.

Принцип создания высокого давления в целом идентичен типу СР1Н. Также на рампе находится датчик измерения давления. В нем находится чувствительный элемент, который состоит из стальной мембраны и тензодатчика. Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Клапан дозирования топлива равномерно распределяет поступающее в ТНВД топливо по впускным каналам обоих плунжерных пар. Топливо откачивается тогда в полость всасывания шестренчатого насоса.

Похожие записи: