Схема подключения моноблока к пассивному сабвуферу

схема подключения моноблока к пассивному сабвуферу
Они указываются в сопроводительной документации, идущей в комплекте с сабвуфером. Распределение звука в пространстве салона также имеет значение. В коаксиале из-за единой конструкции звук получается узконаправленным, обычно такие динамики устанавливают в качестве дополнения к акустике, например, на заднюю полку. Данные сабвуферы удобны тем, что их можно разместить под водительским сидением или под пассажирским, тем самым сэкономив ценное пространство в автомобиле. Есть так же отличительная особенность — к магнитоле на прямую можно подлючить пассивный сабвуфер. У многих возникает вопрос: как правильно это сделать? Специалисты рекомендуют покупать усилители, мощность которых в 1,6 раза превышает мощность динамиков. Фазоинвертор — это отверстие в корпусе с портом для прохождения воздуха.


Даже не несколько, а всего-то два: последовательный и параллельный. Для изготовления сабвуферного корпуса мастера Кузницы автозвука используют только фанеру от 18 мм толщиной, если сабвуфер будет очень мощный, то фанеру скручивают в два слоя, а между ними прокладывают листы виброизоляции. Если вы хотите поставить динамики помощнее и они не лезут в двери, придется либо делать подиумы в дверях, либо устанавливать динамики в так называемые кик-панели — специально изготавливаемые корпуса в ногах водителя и пассажира.

Сегодня на рынке представлено широкое разнообразие автомобильных динамиков, и все они имеют свои особенности. Подскажите, какой фирмы лучше и на какую мощность мне подойдет? Оптимальным решением для большинства автомобилистов является 10-12 дюймов. Колонки с мощностью 50 Вт в действительности работают на уровне 15-20 Вт, поэтому для них будет достаточно усилителя 4х50 Вт. При выборе динамиков стоит обратить внимание на три показателя: — частотный диапазон; — чувствительность; — мощность.

Похожие записи: