Электро схема стартера ауди100 в 45 1991

Иногда это помогает, но только в том случае, если очиститель действительно хороший, а двигатель только-только начал барахлить, да и то почти незаметно. Диагностика — 300 рублей, очистка форсунок — 180…200 долларов. Год выпуска авдотьи не пугал, в голове почему-то засела мысль о немецкой надежности, а так же о не менее надежных запасных частях, которых нынче валом на ехисте, с кучей заменителей по очень либеральным ценам. Двигатель завелся, его трясет, цилиндры работают неодинаково, но людям кажется, что хорошо (конечно, после «Запорожца» — хорошо). Мои доводы их не убеждают. Проверили термодатчик на изменение сопротивления при нагреве, все ок около 300ом на обоих выводах. Еще за два-три дня до этого совершил идиотский поступок (обморозился походу) – купил коврик с подогревом на сиденье, которым воспользовался один раз за зиму.

Где-то между заменами третьего и четвертого термостата решил прокатиться. Проанализируйте все, что предшествовало поломке: поведение машины, свои действия и действия всех причастных людей. Это также означает, что диагностикой не охватываются следующие неисправности — механические, гидравлические, а также во вторичных цепях системы зажигания; — возможно ложное занесение кодов в память. Обнаруживаю, что измеритель расхода воздуха (ИРВ) дает странный сигнал в контроллер.
Сажаешь РР на корпус, провод на щетку цепляешь на клемму «Ш», а плюсовой провод на клемму без обозначения. Если система работоспособна, то из форсунки при вращении стартером должен идти хороший распыл топлива, то есть конусом и на расстояние не менее 15 – 25 см. в течение 3-5 секунд. Кое как с чихами пыхами перезимовал, зимой машина заводилась только за счёт оригинальных свечей.Так что сейчас ставлю в машину контрактный движёк. Характерно, что при этом двигатель ведет себя не только плохо, но очень часто — одинаково. Об этом поговорим в следующий раз. Мотор то ровно работает, то подтраивать начинает, причем это происходит от 1 до 3 секунд, потом выравнивается. И чем дольше стоишь на месте, тем чаще это начинает происходить. Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение — соединять клемму «+» генератора с клеммой «+» регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания.

Похожие записи: