H схема электрооборудования 21043

h схема электрооборудования 21043
Вращением коленчатого вала заводной рукояткой (в моделях, где ее нет, – с помощью ключа) добиться совпадения меток, которые определяют момент зажигания (см. рис. 3) при такте сжатия первого цилиндра. Лампа не мигает – или бесконтактный датчик или коммутатор требует замены (рис. 9). Рис. 9. Проверка бесконтактного датчика распределителя зажигания и коммутатора.Пробой конденсатора на корпус. Проверить легкость хода поплавка на оси, работоспособность игольчатого запорного клапана. Чрезмерный износ ремня, следы масла на нем, а также прогиб, не соответствующий норме (10–15 мм), могут стать причиной пробуксовки ремня.Образование накипи в радиаторе. На автомобиле обработать радиатор средствами для удаления накипи, после чего хорошо промыть радиатор.


Именно в этих случаях Вам будет полезна и необходима информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль. Поддерживая клапан отверткой, вставленной в свечное отверстие, «рассухарить» клапан. Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам. Если этого не происходит, нужно повторить установку ЭМ-клапана в карбюратор. Регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры, чувствительной к загрязнению, добиться плотного ее закрытия, устранив причины повышенного трения в деталях привода заслонки.Неисправности системы зажиганияНе отрегулирован момент зажигания. Главная » Неисправности систем автомобиля » Неисправности тормозной системы Тормозная система требуем к себе самого пристального внимания.

Отрегулировать уровень топлива и положение упорного язычка поплавка по отношению к запорному клапану. Рис. 17. Положение эмульсионных трубок в карбюраторе.Очень обеднена рабочая смесь. Популярное заблуждение: якобы его можно завинчивать только рукой.

Похожие записи: