Система охлаждения пежо 206 схема

система охлаждения пежо 206 схема
Признаком выхода из строя термостата становится частый перегрев и включение вентилятора. Ленты, Piston, Servo DP0 (F3) (46 mm) 144902 Шток поршня ленты сервопривода, Servo Pin DP0 (F3) (92 mm), OEM 144902P Поршень Торм. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся через штанги, толкатели и коромысла[2]. Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива.


Клапан VCV относится ко второму поколению и может быть определён по наличию фланцев для крепления на корпусе ТНВД. Конструкция передающего насоса, других элементов и принцип работы — без изменений. Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Система SIEMENS/VDO PCR 2.3. K9K разработана для двигателей альянса NISSAN/RENAULT с объёмом 1500сс. Его задача — управление давлением в рампе путем слива лишнего топлива в магистраль обратки и регулировка колебаний потока топлива под влиянием работы плунжеров. Так что к такому ремонту стоит прибегать либо перед продажей, либо если хозяину все равно — лишь бы ездила. А на прочих запчастях и вовсе не сэкономишь.

Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора. Пьезоэлектрический исполнительный механизм форсунки представляет собой пакет, состоящий из нескольких сотен тонких слоев кварца. После деактивации пьезокристалла, сливное отверстие перекрывается, давление в контрольной камере становится таким же, как и в напорной, создаётся баланс, а пружина передвигает иглы вниз, закрывая отверстия в распылителях. Система SIEMENS/VDO PCR 2.3 Lynx разработана для двигателей Форд с объёмом 1800сс.

Похожие записи: