Схема переключения передач на мазе

схема переключения передач на мазе
Тут не последнюю роль играет и информативная педаль сцепления. Да и вообще весь педальный узел очень понравился. Переключаться с высшего на низший диапазон на скорости более 30 км/час.Во время движения держать рычаг в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. При включении передачи вилка штока перемещает в соответствующую сторону муфту 5 синхронизатора, которая передвигает вдоль вала связанную с ней каретку и обойму синхронизатора. Оторвать ее при движении по стройплощадке пара пустяков, зато доступ в кабину удобный. При расцеплении муфты сцепления подождать 8-10 секунд (время выбега диска сцепления). Только после этого включать передачу заднего хода. Передачу заднего хода включать только при стоящем автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу.


Выключение сцепления Педаль сцепления всегда нажимать до упора! ОСТОРОЖНО Переключение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к износу синхронизаторов в коробке передач. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Переключение передач Без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие.

Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Чтобы разделить пополам передачи нажмите кнопку распределителя вперед, отпустите педаль газа, нажмите и отпустите сцепление. Наличие шарнирных соединений и шаровой опоры обеспечивает возможность опрокидывания кабины без нарушения нейтрального положения рычага управления коробкой передач. В этом случае шаровая опора рычага, связанная с основанием кабины, скользит по стержню рычага. Для включения четвертой и пятой передач рычаг 22 может входить непосредственно в паз вилки 8 переключения этих передач. Гарантия Мы поставляем только оригинальные запасные части с гарантированным качеством. Обратите внимание: переключатель «низкие/высокие» расположен спереди рукоятки трансмиссии.

Похожие записи: