Схема переключения передач маз 5440

схема переключения передач маз 5440
Индикация происходит на дисплее ZF «AL» и, соответственно, может посылаться как сообщение по шине CAN. Достаточно только не игнорировать эти предупреждения месяцами. Масса буксируемого прицепа может доходить до 36100 кг. Это не шутка — в автомобилях с напольным размещением органов управления AS Tronic, в старых моделях автомобилей переключатель режимов движения находится в углублении. Вопрос в том, насколько она окажется надежной и выгодной в ежедневной эксплуатации, ведь поломки в пути и отсутствие запчастей пока никто не отменял. Как и в случае с фильтрами, трансмиссионное масло также необходимо использовать соответствующее требованиям производителя. Основные причины неисправностей и профилактика С учетом конструкции АКПП, основные области возникновения неисправностей можно достаточно узко классифицировать по их природе: механическая, пневматическая, антифрикционная и электронная.


Практический опыт сервиса показывает, что в большинстве коробок AS Tronic, приходящих на ремонт, сцепление уже: — либо предельно изношенное; — либо подвергалось попытке ремонта с желанием сэкономить затраты, то есть вообще собранное из разных частей, включая частично реставрированные элементы. Передняя подвеска на параболических рессорах, задняя – на четырех пневмобаллонах. Ее ходы стали длиннее, а на задней оси добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Человек должен смотреть, куда ехать, а как ехать — AS Tronic решит лучше. Что точно не понравится российским перевозчикам, так это «детский» топливный бак на 420 л. Двигатель тоже могли бы ставить помощнее: 350 л.с./2100 мин-1 смогут убедить далеко не каждого.

Максимальная скорость – 94 км/ч. Подвеска тягача – полностью рессорная. Поэтому коробка может перейти вообще в механическое управление. Правда, и отказываться от рядного лицензионного мотора никто не спешит. Ответ: Если на техобслуживании никаких неисправностей не выявлено и нет износа резины,а также машину никуда не ведёт, то всё в порядке. Плюс японского тягача в том, что они практически всегда есть в наличии на заводе, и срок ожидания для перевозчиков дальневосточного региона обычно не превышает 10 дней. Все ведущие производители автомобилей переводят свой модельный ряд на роботизированные коробки передач.

Похожие записи: