Схема судового редуктора рр-300

схема судового редуктора рр-300
Рис. 2.6. Одинарный крестовый кнехт — битенг Рис. 2.7. Утка швартовная Тросовые стопоры применяются для стопорения обтянутых стальных швартовных тросов на время переноса швартовов со шпилей на кнехты. Разбиение компрессора на каскады (каскад низкого давления, каскад высокого давления — КНД и КВД соответственно[5], иногда между ними помещается каскад среднего давления, КСД, как, например, в двигателе НК-32 самолёта Ту-160) позволяет избежать помпажа на частичных режимах. Групповой привод имеет низкий КПД, громоздок и сложен по конструкции. Машинные приводы общего назначения классифицируют по ряду признаков.


Трансмиссия — устройство для передачи вращения от двигателя к потребителям энергии; может быть механической, электрической, гидравлической, пневматической и комбинированной. В курсовом проекте трансмиссия состоит из комбинации редуктора и открытой передачи. Для увеличения жесткости стакан выполнен с толстыми оребренными стенками; колесо тихоходной ступени, в отверстии которого размещен подшипник, изготовлено как одно целое с валом. Такой двигатель получил название винтовентилятор и может быть как открытым, так и закапотированным кольцевым обтекателем. Редукторы Редуктором называют агрегат, содержащий передачи зацеплением и предназначенный для повышения вращающего момента и уменьшения угловой скорости двигателя. Однодвигательный привод наиболее распространен, особенно при использовании электродвигателей. Между турбиной и соплом устанавливается дополнительная форсажная камера, в которой сжигается дополнительное горючее. В результате происходит увеличение тяги (форсажа) до 50 %, но расход топлива резко возрастает.

Если топливные элементы и двигатели Стирлинга могут лишь частично решить проблему увеличения длительности непрерывного плавания под водой с 2-4 до 10-14 суток, то дизель замкнутого цикла способен обеспечить подводный ход в пределах полной автономности подлодки. Однако эта машина не могла поворачивать башню на 360 градусов. При этом после остановки кабины расстояние между выступающими элементами кабины и полом приямка должно быть не менее 2000 мм. При постоянном базировании крупных кораблей деревянные кранцы изготовляют в виде пакета бревен (плотика), плавающего на поверхности воды между бортом и причалом. Чтобы перевести на ручной привод, необходимо отключить швартовный барабан от баллера, для чего через специальные отверстия из муфты вынуть пальцы.

Похожие записи: