Схема аудиосистемы для toyota caldina 1998

Должны появиться коды 24 и 31 ноне обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Хочу оставить не большой отзыв о автомобиле тойота ипсум. Среди новшеств в системе безопасности следует отметить педали, при лобовом столкновении убирающиеся из-под ног водителя, а из технических изысков электронную педаль акселератора, не имеющую с системой впрыска механической связи.

Также выяснилось, что повело кузов. Но постойте -я не был в авариях! И ямы проезжал так, как будто боеголовки везу! Весь узел, как и подобает импортному, а тем более японскому изделию, достаточно надежен и без проблем работает в среднем 300-400 тыс. км. Но на дизельных версиях некоторых Corona возникает вибрация диска сцепления в момент трогания с места. Заменил в рейке манжету и кольцо, но желательно еще и менять подшипник червяка, т.к. выпрессовывать его приходится по внутренней обойме, а с натягом запрессована внешняя. Хорошо, хоть вместо спидометра не поставили такую же заглушку. В салоне шумно. Но повторюсь – это смотря с чем сравнивать. Проездив на ней несколько лет, в 1997 году решил сменить на что-нибудь новенькое, ну хотя бы на ту же «шестерку». Иномарок я тогда остерегался, так как привык со своей «тачкой» возиться сам — а тут разве что сможешь сделать?
Вот и получается, что все прекрасно в иномарке, но только до той поры, пока в какую-нибудь историю не попадешь. Рулевое управление типа шестерня-рейка, дополненное гидроусилителем, который устанавливается на все версии Corona, отлично справляется со своими функциями. Долго выбирал среди других моделей, но все с левым рулем. Автомобиль сбалансированный во всех узлах и очень надежный, правда, периодически требует к себе внимания. Наличие в системе этилированного горючего не лучшим образом сказывается на ресурсе сразу нескольких узлов мотора. Тьфу-тьфу, но мой в этом плане претензий не вызывал. И все бы ничего.

Похожие записи: