Схема электрооборудования двигателем змз 402

схема электрооборудования двигателем змз 402
Перед установкой гильзы в гнездо блока на нее надевают уплотнительное, из мягкой меди кольцо толщиной 3 мм, смазанное тонким слоем герметика. Момент затяжки стопорной гайки 0,3–0,5 кгс?м. Шатунные гайки ставятся без шайб. В таком же порядке вставить поршень четвертого цилиндра. Двигатель — «Chrysler» «Евро 3» «Топовые» комплектации остались в прошлом. ГАЗ экономил. Легко считывается информация с приборов, встроенных в мягкую, из вспененного материала панель: с тахометра, вольтметра и других стрелочных приборов, с сигнальных ламп, клавишных переключателей в центре панели и между передними сиденьями. Поршневой палец был изготовлен заново из стали 18ХНВА. Между поршнем и гильзой нужен зазор не менее 0.08 мм, так как гоночный двигатель с большим нагревом и при слишком маленьком зазоре потеря мощности может достигать 10 процентов. Днище и арки после катафорезного грунта обрабатывали пластизольной мастикой горячей сушки.


Законом или договором может быть увеличен размер возмещения. Отрезаем от асбестового шнура, пропитанного антифрикционным составом и покрытого графитом (сальниковая набивка), две набивки. Таким образом помимо экономии металла (2,7 млн руб. в год) достигалась высокая точность геометрических размеров, конструкционная прочность и хорошее качество поверхности.

При переходе с высшей передачи на низшую пауза не требуется.Во время движения после большого пробега автомобиля может появиться шум. Поэтому как раз к освоению ГАЗ-24-10 вернулись к КПП до 1976-го года. Такие мосты, которые за рубежом именуются в честь их патентообладателя и производителя — фирмы Timken, были составной частью лицензии и технической документации первенцев завода ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Конструкция имела ряд преимуществ, главным образом для производства, так как отли. Перед этим нагреть поршень в горячей воде до температуры 60–80 °C, и быстро вставить шатун в поршень так, чтобы надпись «Перед» на поршне и выступ «А» на шатуне были с одной стороны, и запрессовать поршневой палец в поршень и шатун с помощью оправки (рис. 29); установить стопорные кольца. Это даёт прибавку в мощности около 5 л.с. при прочих равных.

Похожие записи: