Схема новосибирского метро

схема новосибирского метро
Цветовой строй и элементы изобразительного искусства станции Красный проспект ассоциируются с представлениями об истории градостроительного развития и современной индустриальной мощи города. После торжественного митинга на месте котлована будущей станции метро «Октябрьская» была забита первая металлическая свая-шпунт. Проект «Архитектура никогда». Алексей Журавков. 2009 г. К работе над проектами станций привлечены художники-монументалисты. Станционной. Здесь на улице Петухова на месте нынешнего авторынка «Сибирь» должно быть построено третье по счету метродепо. Лишь 17 марта 1975 года увидело свет Постановление Совета Министров СССР № 582-Р. А 24 апреля 1975 года Совет Министров РСФСР утверждает технико-экономические обоснования проектирования и строительства в Новосибирске первой очереди метрополитена.


Однажды из-за низкой температуры не выдержал металл аванбека – опережающей монтажной консоли. Окончательным документом, определяющим направления развития метро, должна стать комплексная схема развития транспорта. Сметная стоимость строительства первой очереди оценивалась в 157,35 млн (советских) рублей, а первого пускового участка в 110,5 млн руб.

Вся информация об обстановке стекается в единый диспетчерский центр. Работы велись на берегу Оби и в жару, и в лютые морозы. Мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак и мэр Москвы Гавриил Попов на открытии станции «Заельцовская» 2 апреля 1992 года. Поскольку первый автодорожный мост через Обь строился еще до возведения Новосибирской ГЭС, его опоры были рассчитаны на тяжелый ледовый режим, в отличие от них V-образные опоры метромоста легкие и изящные. Новая расчётная карта была многоразовой — на микрочипе содержалась информация о количестве поездок. Использование такого типа рельсов позволяет уменьшить шум и вибрацию в тоннелях, снизить их износ. За короткий срок было сварено, перевезено и смонтировано порядка двух тысяч тонн рельсов.

Похожие записи: