Схема переключения передач на татра 148

схема переключения передач на татра 148
Начинаем с оклеивания частью 297a телефонного провода с изоляцией (0,7мм с изоляцией), затем делим все вместе острым ножом на четыре части и убираем ненужную уже проволоку из изоляции. Коробки передач TATRA доступны в двух базовых версиях: 14-ступенчатая версия (14TS) и 10-ступенчатая версия (10TS), в сочетании с двухступенчатыми (в некоторых вариантах — одноступенчатыми) раздаточными коробками. Фрагменты крыльев, которые будут находится под капотом, формуем и не приклеиваем к соседнему краю крыла. Края для «продавливания» с лицевой стороны нарисованы сплошной линией с маленьким черным треугольником, края надрезов с тыльной стороны — пунктиром (-.-.-). Вырезы, прорези и отверстия обозначены красной диагональю, линией либо точками.


Когда колеса уже крепко приклеены, кладем модель на бок и приклеиваем колпаки осей. Примерно посередине рамы располагалась дополнительная коробка передач и к ней крепилась основная коробка передач в сборе с двигателем. Ходовая часть танка выполнена по семиопорной схеме с задним расположением ведущих колес. Исправляемся. Дизель ТЗ-929 имеет те же соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, как и все остальные моторы из тех, что ставили на ранние 815 Татры: 120х140 мм.

Далее формуем ч. 45 и накладываем на ось, добавляя ч. 48. Готовый узел приклеиваем к ч. 40 L и P на указанные поля. Опорные катки двускатные с резиновыми шинами и съемными дисками из алюминиевого сплава, ступицы – стальные. Вал шарнирный полуоси (часть короткая с резьбой) 2021270444 шт.

Похожие записи: