Схема подключения топливного насоса на фиат альбеа

схема подключения топливного насоса на фиат альбеа
Однако после нескольких лет эксплуатации возникали проблемы с цепным приводом ГРМ. Чаще всего появлялся шум двигателя, уходили фазы, и двигатель переходил в аварийный режим. Но известны и более трагичные случаи — разрыва цепи и последующего тотального повреждения силового агрегата. Датчик этот измеряет количество проходящего через него воздуха. Худо бедно, но этого достаточно, чтобы примерно понять сколько надо подавать топлива, когда это делать и когда поджигать полученный коктейль. Никто не любит когда по нему бьют молотком — поршень не исключение. Электрическая схема системы впрыска топлива приведена в конце книги. Может течь из-под головки блока, если прогорела прокладка.


Так давайте же тогда подавать и поджигать! (не путать с разжигать и науськивать)Исполнительные механизмыТопливо дозируется форсунками или другими словами «инжекторами». Да да, именно по названию этого узла все это безобразие нами так и называется. Вытяните блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Смотрим на состав выхлопных газов, если сгорело не все — льем меньше. При выходе из строя одной из них модуль управления системой впрыска мог полностью отключить всю систему впрыска, даже не смотря на то, что оставшиеся три форсунки полностью исправны. Итак первым делом нужно начинать с проверки температурного датчика, который монтируется в радиатор. Это силовой агрегат с алюминиевым блоком, насос-форсунками и специфической помпой, склонной к пропуску антифриза в моторное масло.

Бедная смесь ошибка P0171Код ошибки P0171 возникает при слишком бедной смеси, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. Другой обязательный датчик — ДПКВ или датчик положения коленвала. Самая серьезная проблема – растяжение цепи ГРМ и ее проскакивание на несколько звеньев. Вместе с тем, система АБС не лишена недостатка. На рыхлой поверхности (песок, гравий, снег) применение антиблокировочной системы увеличивает тормозной путь. На таком покрытии наименьший тормозной путь обеспечивается как раз при заблокированных колесах. Недостатки. Все четырехцилиндровые моторы TSI концерна VW Group имеют проблемы с цепью ГРМ. Не стал исключением и 1.2 TSI. Всего лишь за два года его производства «цепная чума» успела поразить огромное количество массовых автомобилей концерна.

Похожие записи: