Схема электрооборудования в нива шевроле

схема электрооборудования в нива шевроле
Электросхемы автомобиля Chevrolet Niva Друзья Поиск по сайту > Электросхемы > Электрооборудование автомобиля CHEVROLET NIVA Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Альбом схем электрических соединений 21214/2131 (2009 г.) Альбом схем электрических соединений 21214/2131 (2009 г.) Прислал Аноним Альбом отсканирован.


Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты. Чаще всего причина этого явления кроется в превышении допустимой величины зазоров в шлицевых соединениях карданных валов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например <-7->. Условные обозначения <-S-> и <-G-> означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно. Самостоятельно выехать будет трудно из-за того, что межколесной блокировки дифференциалов в машине нет. У «Нивы» есть места, больше других подверженные коррозии. Maximum boost Скачать (rar, 4,83 Mb, MS Word) Ремонт модуля зажигания Скачать (материал с сайта Автоэлектрика) Диагностический коннектор OBD-2, назначение контактов и расшифровка кодов неисправностей. Ездить без буфера не стоит: можно основательно деформировать кронштейн, в который упирается пружина подвески, и даже лонжерон.

Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.Скачать… Для распаковки загруженного файла используйте пароль: Скачать c depositfiles… Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Ослабление затяжки гайки хотя бы на одной из шпилек, ввернутых в корпус редуктора, приводит к тому, что даже при незначительном изменении нагрузки на передних колесах он начинает раскачиваться вокруг горизонтальной оси. Лечится это либо заменой мотора, либо смазкой или заменой втулок или подшипников.

Похожие записи: