Схема подключения вентиляции картера моно


Когда все трубки будут сняты и убран корпус воздушного фильтра, трубки надо заглушить, чтобы после запуска двигателя через них не подсасывался воздух. Этот режим должен включиться только при движении автомобиля, когда происходит торможение двигателем. Если двигатель заводится не резко, значит, не все цилиндры участвуют в его заводке. У большинства японских машин на панели есть сигнальная лампочка аварийного снижения давления масла. Установить коленвал по метке ВМТ. (не крутить за распредвал) При этом отверстия в звездочках распредвалов встанут по горизонтали примерно на 2часа (задний) и 22 часа (передний) напротив отверстий в ГБЦ. Вставить в эти отверстия болты М 8 для фиксации распредвалов. Давление поднялось, уже неплохо — нагнетатель более-менее жив. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France.


Схемка спаяна :-). К свободным выводам деталей подпаиваем проводочки: коричневый к эмиттеру транзистора, желтый к 10кОм, черный к второму выводу светодиода. Отдельно напишу про «управляемых бмв». Управляется пассат хорошо для гражданского авто. В повороты входит не уверенно и кренится. Включаешь «D» – тишина, только обороты чуть снизились.

Причем первые следы ржавчины могут появиться уже через сутки в зависимости от степени влажности воздуха. Передние амортизаторы «выхаживают» 80 – 100 тысяч км, задние – 110 — 120 тысяч км пробега. Впрочем, перед монтажом желательно смазать тонким слоем консистентной смазкой все резинки, будь то резиновое колечко какого-нибудь валика или уплотняющая резинка масляного фильтра.

Похожие записи: