Схема сборки шкива коленвала ваз 2106

схема сборки шкива коленвала ваз 2106
Карбюратор ВАЗ 2108-09 на классике, показаны самодельная тяга и планка под рычаг. Подшипник заменить, если шум в процессе эксплуатации переходит в скрежет. Поддержка впускного коллектора отсоединена от мотора (штампованная стойка сзади карбюратора, болты под ключ 13) Головка снята вместе с карбюратором (10 болтов, ключи звездочка 12). Масло сливать не надо, оно ниже. Если неправильно выставлено зажигание, искра будет, но двигатель может не заводится, и хлопать в глушитель или карбюратор, а вот если нет зазора в контактах зажигания, или очень большой зазор в контактах искры может не быть.


Если заткнуть сапун, то в двигателе возникнет повышенное давление, это приведет к выдавливанию прокладок или сальников. Если туда попал бензин, отыскать трещину. На одном конце латунного поплавка высверлить отверстие диаметром 1,5 мм, поднести поплавок к губам и потихоньку дунуть. На поверхности поплавка можно обнаружить микротрещину. Отвернуть винт, установить в исходное положение рукоятку управления жалюзи, полностью открыть их и затянуть винт крепления.

Обычную Волгу делали в год и 70 тысяч, а тут — никак! При условии периодического осмотра, своевременных замен деталей, применения качественных з/ч (оригинала производства Тольятти, а не «Германии» или «Италии») и наличия минимально-прямых рук, вероятность внезапной потери способности к самостоятельному передвижению вазика стремится к полному нулю. При сбитых метках двигатель не заведется, также при сбитых метках можно погнуть клапана при попытке завести двигатель. Одинаковые ли на классике шестерня распредвала и привод поросенка? Направил пламя лампы прямо на маслоотделительную сетку и грел равномерно всю сетку пару минут, пока кокс не начал разжижаться и течь.

Похожие записи: