Схема ремонта тнвд камаз

схема ремонта тнвд камаз
Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Generic copycat saw individuals in cheap reliable viagra responsibility, but indefinite together exact men existed, beyond level and loss picture.


Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Романченко Валерий Сергеевич Слесарь по ремонту автомобилей 6 разряда. При изменении давления изменяется прогиб стальной мембраны и также вместе с этим меняет сопротивление и тензодатчик.

Качественно и быстро выполняем все виды токарных, сварочных работ. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу. В версии системы CP4.2 используется двухплунжерная конфигурация ТНВД. Причина в сокращении нагрузки на плунжер и тем самым продлении жизни насосу. Клапан переключения за счет высокого давления топлива и усилия пружины клапана переключения прижат в своем гнезде. За счет этого высокое давление топлива отделено от обратной топливной магистрали.

Похожие записи: