Схема винтового движителя

схема винтового движителя
Новый владелец снял роторы и переоборудовал корабль по традиционной схеме. Схема турбовинтового двигателя: 1 — воздушный винт; 2 — редуктор; 3 — турбокомпрессор. Большой интерес представляет и машина ГПИ-02, сконструированная специально для механизации обработки илообразных осадков на площадках очистных сооружений больших городов. Эти цилиндры вращал дизельный генератор мощностью 45 л.с. Роторы «Букау» вращались от электродвигателей. Собственно, турбопарус — это поставленное вертикально самолетное крыло, по крайней мере принцип создания движущей силы схож с принципом создания подъемной силы самолета.


Характер колееобразования при движении ПКаД и РВД на глубоком снежном покрове обусловлен, как и у колеса, их кинематикой. Это связано со стремлением финского паромного оператора «Viking Line» сокращать расход топлива и загрязнение окружающей среды. Более того, эта сила примерно в 50 раз превышала силу давления ветра на неподвижный ротор! Шнеки монтировались на специальных кронштейнах без элементов амортизации и приводилось во вращение карданными валами, идущими от закрепленного на двигателе редуктора с угловыми шестернями. Водомёт, как и подвесной мотор, так же подвержен забиванию водорослями, которые, наматываясь на вал с импеллером, могут его заклинить. В случае заклинивания водомёта, для предотвращения поломки стационарного двигателя, на валу предусмотрена срезаемая шпонка.

Это очень напоминает подъемную силу действующую на крыло самолета — снизу крыла давление больше и самолет выталкивает вверх. Правда, строилась шхуна не с нуля: до установки роторов Флеттнера она была обычным парусным судном. Только очень бы хотелось, чтобы это почаще происходило именно у нас, в России.

Похожие записи: