Схема блока реле ауди 80 б3

схема блока реле ауди 80 б3
Кожухи, как правило, -не требуют замены, достаточно лишь содержать их в чистоте. Вчера три раза на второй передаче толкал. По методике устранения (любой) неисправности автомата Калашникова, рекомендуемой в Советской Армии, проведена неполная разборка-сборка механизма с вытрясанием пыли. Здесь тоже важны и качество, и количество. В любом (подчеркиваю, в любом) инжекторе есть датчик температуры охлаждающей жидкости и/или термотаймер, а во многих — исполнительные механизмы, непосредственно через которые жидкость и протекает.


Заменили радиатор, подрихтовали, подкрасили, и вот результат… Начинаю проверку в районе передка. Отрегулировал натяжение — придерживай зубчатую гайку и затягивай внешний болт (контри). Но тоже не усердствуй — резьба под болт нарезана в силумине — можно сорвать. Для этого откручиваем гайку на 13, которой крепится шина, идущая от стартера к втягивающему.

Когда все правильно работает, двигатель (его характеристики) как бы находится на пике. Часы в его панельке состоят из двух частей, сами часы и еще одна плата под часами. Кроме того, все щитки приборов делятся на два типа: до 1990 модельного года они были с двумя разъёмами под электропроводку, а с 1990 модельного года — с одним 28-пиновым разъёмом.

Похожие записи: