Схема реле генератора ваз 2107 инжектор

схема реле генератора ваз 2107 инжектор
Имеет 2 перемыкаемых силовых контакта (а не один и корпус как на штатном). На один из них был заведен минус АКБ, на другой два силовых провода: один — минус лебедки, другой минус на массу. Значит при установки ремня ГРМ ошиблись на зуб, тем самым опередили зажигание, перекиньте ремень на зуб вперед по ходу вращения. Возможно это связано с проводами высокого напряжения (точнее с распределённым сопротивлением оных): у меня электронный тахометр захотел работать только с «родными» проводами, которые изначально стояли на моём длинном Козле.


Проверить можно так, к этому датчику что стоит на радиаторе присоединяются два провода, отсоедините их, и если вентилятор выключится, то Вам повезло, просто замените этот датчик на новый. Если неправильно выставлены метки, двигатель будет работать не в полную мощность, или совсем плохо. Пример, в ВАЗ замки шатунов ставятся слева, если смотреть с заду двигателя вперед, а в Москвиче справа. Чаще всего машина работает только на больших оборотах, из-за засоренности жиклера первого диффузора карбюратора. Купить один мощный иномарковский генератор, а родной положить в запас.

Ублюдочно тонкий проводок от генератора должен пропускать все 65а. зарядного тока, а мой обуглился и наполовину подгорел около крепления к генератору. Фото. Сапун ВАЗ классики Что делать, отвалился провод от клеммы аккумулятора? Если инжекторный двигатель не завелся, попробуйте немного нажать на педаль газа и заводите опять, если завелся, то в следующий раз так и заводите. Возможно подходит один — от РР, тогда придется купить Волговский щеточный узел на два провода (там торчат два папы). На одного цепляешь провод от РР, на другого «+» от зажигания. Обычно этот вопрос возникает в дороге, или дома, когда нет поблизости авто-магазина. Но все просто, зачистите провод, раскрутите клемму посильней, провод приложите к клемме аккумулятора и сверху на него оденьте оторвавшеюся клемму.

Похожие записи: