Lm2679 схема зарядное устройство

lm2679 схема зарядное устройство
Запитать устройство можно от любого стандартного адаптера 9 — 12 В, мощность определяет зарядный тока, сглаживающий конденсатор не менее 2200 мкФ (компаратор не любит пульсацию). Схема устройства проверена и полностью работоспособна. Резистор R9 стоит в цепи положительной обратной связи и служит для создания небольшого гистерезиса. Рисунок печатной платы схемы автоматического регулирования и защиты простой, отверстия выполнены с шагом 2,5 мм. Среди множества схем зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, публикуемых в сети, особое внимание заслуживают автоматические зарядные устройства. Тиристор выполняет роль силового ключа, что выдаёт определённую порцию электрической энергии, заряжающий наш автомобильный аккумулятор. Силовые части подбираются в зависимости с потребностями значения тока и учётом 20% запаса.


Чтобы визуализировать себе этот процесс, представь ган… эмм.. воздушный шарик который наполняется водой. Эта электрическая принципиальная схема выделяется своей простотой и надёжностью, хотя и не имеет дополнительные всевозможные функции точного контроля, защиты и автоматического выключения. Другими словами, интегральная схема «регулятор» по своей топологии намного ближе к законченному решению. Предусмотрена возможность, в случае необходимости, переключателем S2 отключить систему автоматического регулирования.

Все эти недостатки можно решить всего лишь электронным реле своими руками. В каком автомобиле вы будите его применять-вопрос не принципиальный, ваз, газ, уаз и другие марки. Переключатель S1 любого типа, рассчитанный на работу при напряжении 250 В и имеющий достаточное количество коммутирующих контактов. Ток через него не идет, а значит на резисторе напряжение тоже равно нулю. Ну и на 4м участке конденсатор начал разряжаться, т.к. входной сигнал стал ниже чем его напряжение.

Похожие записи: