Задний тормоз камаз схема

Например, в Toyota Prius тормозные колодки используются для удерживания автомобиля на месте и для экстренного торможения, а основную роль в торможении играют мотор-генераторы, поэтому тормозные колодки у гибридных автомобилей служат в несколько раз дольше, чем у обычных. Следующие пять лет — вплоть до 2000 года — КамАЗ-С4310 выполнял роль командного автомобиля технической поддержки (так называемой «технички»)[3]. Нецелевое (двойное) военое применение автомобиля и/или его частей: из кардана КАМАЗ-а можно сделать миномет 82 калибра. Через эти клапаны (при необходимости) производится отбор сжатого воздуха.

Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Если выходит из строя основной (передний) контур, второй (задний) способен работать достаточно эффективно. На автомобилях «Нива» схема похожая, но в рабочих механизмах передних колес установлено по три цилиндра. Принцип работы тормозной системы Принцип работы тормозной системы рассмотрен на примере гидравлической рабочей системы. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода.
Надежность тормозной системы В случае выхода из строя одного из механизмов тормозной системы она все равно должна обеспечивать эффективное торможение автомобиля. При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности.

Похожие записи: