Краснопресненская схема тролейбуса

краснопресненская схема тролейбуса
Специальные троллейбусы и спецтехника Грузовой троллейбус КТГ-1 в Москве Троллейбус с открытой площадкой предназначен для проведения экскурсий Тягач отвозит троллейбус в депо Вышка для обслуживания контактной сети Троллейбус по конструкции близок к автобусу. Расположены под полом троллейбуса с левой стороны. A4 — Блок контакторов и реле. Установка и снятие штанг обычно производится вручную водителем. В случае применения электрических, гидравлических или пневматических штангоуловителей штанги могут опускаться дистанционно, по команде из кабины водителя. Такая же шайба должна быть в соединении карданного вала с ведущим мостом. Запущен автобус 902к — Ново-Переделкино — метро «Раменки» Троллейбусные маршруты 13 и 32 заменены автобусными Т13 и Т32. Запущены областные маршрутки: 1207к — Дзержинский — метро «Братиславская», 1216к — Жуковский — метро «Кузьминки» и др.


Провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к коротким замыканиям. Порядок включения контакторов и кулачковых элементов Лист 1А электрической схемы троллейбуса. Для городского транспорта актуально расположение моста ниже оси колёс, что позволяет значительно понизить уровень пола в районе ведущего моста.

Сложность контроля заполнения такого троллейбуса — одна из причин, по которой двухэтажные троллейбусы в СССР не прижились[18]. Для удобства посадки и высадки пассажиров у основания дверей сделаны подножки (у низкопольных троллейбусов отсутствуют), скрытые при закрытых дверях. Значительно более низкие капитальные расходы на строительство троллейбусной линии — не требуется ни вскрытия дорожного полотна, ни строительство обособленного пути, потому что используется существующая дорожная инфраструктура. Киевская троллейбусная сеть помогает уменьшить нагрузку на пассажирский транспорт в пиковое время.

Похожие записи: