Схема замка зажигание урал мотоцикл

Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные. Внимание! При проведении проверки по пункту 3.1 будьте осторожны! Высоковольтные провода — по причине старения изоляции, высокого передаваемого напряжения и постоянного механического воздействия (соединение неподвижной катушки зажигания и вибрирущего двигателя). Катушка (или модуль) зажигания — старение изоляции в обмотках.

Его задача — измерить напряжение в сети и если оно больше требуемого, слегка перекрыть кислород генератору. Высоковольтный провод — это многожильный провод, окружённый многослойной изоляцией, способной выдержать разность потенциалов до 40 киловольт. При успешном запуске мотора ключ возвращается в положение «Зажигание» («ON»), в этом положении ключ находится до момента остановки мотора.
При дальнейшем повороте ключа вправо замок переводится в положение «Стартер» — происходит подключение реле стартера и осуществляется пуск двигателя. Однако сегодня при любой неисправности чаще всего замок меняется полностью, так как это проще и дешевле, чем разбирать и ремонтировать старый замок. Это так называемая «нулевая точка». Этот контакт нужен для лампочки зарядки — так ее сделать проще всего, хотя можно обойтись и без такого вывода.Итак, нас интересуют контакты обмотки подмагничивания. Блокировку руля обеспечивают практически все замки зажигания с четырьмя положениями ключа, старые трехпозиционные замки такой функции не имеют. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку.

Похожие записи: