Схема электрооборудования део сенс микас 7.6

схема электрооборудования део сенс микас 7.6
Диагностика отечественных и зарубежных автомобилей, большое количество предупреждений, подаваемых бортовым компьютером, — все это делает работу с ним комфортной и позволяет экономить на обслуживании и эксплуатации Вашего транспортного средства. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.Создать бесплатный сайт с uCoz. Для нормальной работы кислородный датчик должен иметь температуру не ниже 360 °С, поэтому для быстрого прогрева он имеет нагревательный элемент. При поломке датчика загорается контрольная лампа CHECK ENGINE и перестает работать спидометр, а двигатель начинает работать с повышенными оборотами. Чувствительным элементом в датчике скорости является устройство, использующее эффект Холла. Впрочем, все эти «недуги» можно «вылечить» несколькими простыми операциями.


Они способствуют ускоренному износу и преждевременному разрушению деталей двигателя. О характерном нарушении процесса сгорания блоку управления как раз и «сообщает» датчик детонации. При такой неисправности в память блока управления заносится код неисправности и загорается контрольная лампа CHECK ENGINE. Продолжать движение с неисправным датчиком можно, но динамика движения ухудшится. Характерная неисправность датчика детонации — обрыв провода, подсоединенного к датчику. Регулировка содержание окиси углерода (СО) при помощи СО-потенциометра: Регулировка проводился на холостом ходу полностью прогретого исправного двигателя, вращением винта СО-потенциометра.

Сигнал с датчика служит для определения режима работы двигателя (холостой ход, частичная нагрузка или полная мощность), а также продувки двигателя без подачи топлива при его прокрутке стартером. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.

Похожие записи: