Гидравлическая схема экскаватора hitachi zx200

гидравлическая схема экскаватора hitachi zx200
Верхняя 5 и нижняя 6 обоймы опорно-поворотного круга соединены между ‘■обой болтами 3 и одновременно прикреплены в опорному листу 4 поворотной рамь машины. Гидроразводка однопоточная на ЭО-4321 (25/25) 58 000 руб. Части гидросистемы шасси и поворотной платформы полноповоротных экскаваторов соединены с применением коллектора, что позволяет производить неограниченное количество полных оборотов в одну сторону. Гидроразводка однопоточная на Hitachi ZX-330 200 000 руб. Это требует применения на механических экскаваторах согласующих передач (муфт сцепления, редукторов, гидротрансформаторов). У гидравлических экскаваторов согласование обеспечивается гидравлическими передачами.


Гидравлический распределитель Hitachi 370. Продаём и новые оригинальные, корейского и европейского качества напрямую от производителя! Как и паровая машина, электрический двигатель развивает крутящий момент при заторможенном якоре, поэтому электрическому экскаватору не нужны сложные механические передачи. Дозатор J служит для слива из бака рабочей жидкости, а сапун 3— для соединения внутренней полости бока с атмосферой. Золотник 3 (см. 168, о) включает в себя трехпозиционный шариковый фиксатор 4, при среднем положении которого полости гидромотора правой гусеницы заперты. Для перемещения стрелы моноблочного типа служат два гидроцилиндра. Эти полости связаны между собой отверстиями в корпусе 14 и через дренажную трубку соединены с баком, что исключает самопроизвольное перемещение золотников.

Подвеска переднего моста выполнена балансирной для создания постоянного контакта всех колес с грунтом и увеличения проходимости машины. Скорость перемещения затвора пропорциональна скорости заполнения полости В. После закрытия затвора платформа останавливается. Опорные кольца 7 удерживают манжеты б от осевого перемещения. Для регулирования осевого люфте колонны опускают рабочий орган на грунт, отгибают стопорную шайбу, затягивают гайку 2 и отпускают ее на !/е оборота, а затем вновь застопоривают шайбой. Картер рулевого механизма закреплен болтами на настиле кабины машиниста.

Похожие записи: