Схема работы 3-ступенчатой коробки передач

схема работы 3-ступенчатой коробки передач
При вращении ротора в момент прохода каждого выступа над датчиком турбины датчик выдаёт в электронный блок управления и контроля импульсный сигнал. Видели лучшее описание Subaru Loyale 1994 — в сети? Пакет фрикционов состоит из частей, показанных на рис. 14. Входной крутящий момент передаётся с барабана (drum) на ведущие диски. Крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса. График зависимости давления, создаваемого центробежным регулятором, от скорости автомобиля показан на рис. 23б. Тип В (рис. 23а). Клапан регулятора создаёт своё давление от линейного давления. 1 — я ступень регулирования.


Рис. 15. Методы устранения подвключения выключенного фрикциона. 3) Обгонная муфта (one — way clutch). Обгонная муфта может вращаться лишь в одном направлении. Система газораспределения с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и четыремя клапанами на цилиндр. Рис. 31. Принцип действия аккумулятора. 3) Соленоид кикдауна (kickdown solenoid). Соленоид кикдауна приводится в действие при резком нажатии водителем педали газа. Шестерни ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала и свободно вращаются на валу. На ведомом валу жестко закреплена ведущая шестерня главной передачи. Как правило, управление сцеплением в таких системах автоматизировано.

При этом динамические нагрузки сокращаются до минимума, поскольку главный вал вместе со связанными с ним шестернями может свободно «плавать» между двумя группами шестерен промежуточных валов. В результате общая длина узла сокращается без потери им надежности и выносливости. Рычаги в свою очередь соединены с центральным штоком переключения передач с вилками. Положение D (1 — я передача). При выборе водителем положения D ручного клапана линейное давление масла, нагнетаемое масляным насосом, подаётся от линии 7 в линию 1 (рис. 26) и прикладывается к заднему фрикциону, включая его. Таким образом, обе эти характеристики характеризуют по сути одно и то же — способность двигателя перемещать автомобиль в пространстве, но различным образом. Блок шестерен ведомого вала не имеет закрепления с валом и поэтому свободно вращается на нем.

Похожие записи: