Схема гольф 4 abs

схема гольф 4 abs
Конструкция очень проста и долговечна. В целом, подвеску можно назвать жестковатой, но зато «вольфсбуржец» достаточно устойчив. Втім, за основу при його створенні було взято лише шасі Golf IV, у цілому ж і кузов, і його наповнення були кардинально перероблені, в результаті чого Bora виявилася класом трохи вище Golf IV, а значить і не може розглядатися як його повноцінний варіант. Эту информацию выдают датчики 4, контролирующие каждое колесо.


Поэтому клапан N373 открывается и рабочее давление в полости поршня падает до нуля. Управляемость грузовику вернулась лишь в тот момент, когда водитель отпустил тормоз, и колёса вновь покатились.Данный материал является учебным. Подвеска и тормозная система Подвеска Golf IV(впереди McPherson, сзади полунезависимая Н-образная балка) – одно из главных достоинств модели.

Тормоза передних колёс: надеть шланг на прокачной штуцер; открыть штуцер на оборот; педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении; наблюдаем выход «завоздушенной» смеси; закручиваем штуцер и отпускаем педаль. Так, вместо двухпоршневого возвратного насоса в гидромодуле устанавливают шестипоршневый. Он очень быстро снижает давление в контуре, из-за чего на тормозной педали почти нет тех самых вибраций. Вал привода задней оси соединяет коническую передачу раздаточной коробки с муфтой полного привода.

Похожие записи: