Схема распределение света от фар

схема распределение света от фар
Как правило, на самолётах устанавливают не менее двух фар типа ПРФ-4М. Светотехническое оборудование заправки в воздухе состоит из фар типа ФПШ-5 для освещения самолёта-заправщика, шланга с конусом и штанги заправки. Эксперты из IZM отвечали в проекте за установление взаимосвязи между отдельными пикселями фары и контроллером управления, чтобы была возможность независимо направлять каждую световую точку. Создание светотеневой границы в би-ксеноновых фарах осуществляют несколькими способами: световой экран в проеционных фарах; перемещение газоразрядной лампы по горизонтали в отражательных фарах. Би-ксеноновые фары оборудуются, как правило, модулем поворота в вертикальной и горизонтальной плоскости.


Кроме того, лампы-фары герметичны, поэтому у них не портится зеркальная поверхность отражателя и не загрязняется рассеиватель. Передняя фара объединяет, как правило, несколько приборов освещения в одном корпусе: фара ближнего света, фара дальнего света, габаритный фонарь, фонарь указателя поворотов, дневные ходовые огни (при наличии). Объединенная конструкция носит название блок-фара. Газоразрядные лампы устроены значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Расход топлива, температура двигателя, тахометр, компас, запас хода — все это выводится на приборную панель.

Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении шести лет. Двухцветные сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. Глубину параболического необходимо увеличивать с целью получения более яркого отраженного светового потока. Край экрана проецируется на дорогу как линия раздела «свет-тень». При такой схеме свет фар распределя ется по типу «тень выше, свет ниже» с вполне приемлемой освещенностью и в то же время не слишком ослепляет встречных водителей.

Похожие записи: