Схема метро москвы 1970 года

Один из первых проектов метро предполагал строительство эстакад на Красной площади Московский метрополитен имеет достаточно долгую историю. Тем не менее в июле 1930 года разработка проекта была завершена; он предусматривал строительство четырёх диаметральных и кольцевой линии общей протяжённостью около 50 км[8][15][18]. Тем временем уже с марта 1930 года в аппарате МГЖД была развёрнута чистка. Работая круглосуточно в течение 20 дней, метростроевцы собрали эскалаторы на ряде построенных станций, а опробовали их 6 февраля 1935 года 2 000 делегатов VII Всесоюзного Съезда Советов. 4 февраля 1935 года по построенной трассе прошёл первый тестовый поезд. Проект не был утверждён. 1912 год[править | править вики-текст] Московской Городской думой обсуждался новый проект метрополитена — теперь уже полностью подземного. Также мы видим продолжение линии от «Коминтерна» к открывшимся в 1938 году станциями «Площадь Революции», «Курской». Схема метро 1937 года с открывшейся станцией «Киевская» 13 марта 1938 года была открыта вторая по хронологии линия метро — Арбатско-Покровская. Пусковый комплекс включал в себя 11,6 км трассы, 13 станций и 14 поездов (одновременно работали 9 четырёхвагонных составов)[45][46]. Пуск первой очереди стал достижением не только метростроителей, но и всей советской промышленности.

Приоритетный строящийся участок «Приморская» — «Улица Савушкина» добавлен не был. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена. Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов. Перспективная схема 1997 года Еще одна перспективная схема метрополитена 1990-х годов.
Москвичи жаловались, что надписи трудночитаемы, да и схема показалась большинству неудобной. Актуально это, наверное, только для Москвы, потому что в других городах, как правило, один подрядчик и один проектировщик. Проверено 6 февраля 2016. ↑ Станция «Мякинино». Официальный сайт Московского метрополитена. Схема Ленинградского метрополитена 1984 года К середине 1980-х годов опять происходит смена стилей схем метро. Именно здесь расположены центральный железнодорожный вокзал и автовокзал.

Похожие записи: