Схема топливная система маз 5440а9

схема топливная система маз 5440а9
Решил поставить на него краник и подсоединить к трубке обратки основного бака. В общем, сырая машина. Если бы дело было в сцеплении, неисправность проявлялась бы иначе: обороты росли бы без провала, а автомобиль не ускорялся. Устройство топливного насоса высокого давления (ТНВД) Схема внутреннего устройства ТНВД дизеля выглядит следующим образом: внутри корпуса, представляющего собой неподвижную гильзу, расположен плунжер – поршень, диаметр которого значительно меньше его длины.


Бензобак предназначен для хранения горючего, его объем, как правило, обеспечивает автомобилю около пятисот километров пробега без дозаправок. Двигателя 7511-400 сил хватает за глаза. В горки не тухнет как некоторые отечественные грузовики. Поменял катушку, в/в провода, свечи, датчик температуры всасываемого воздуха. Вопрос: Сегодня три раза меряли разгон до 100км\ч — получилось 17 секунд.

Более того, эта машина всерьез может конкурировать с европейскими грузовиками бюджетного класса. Завтра пойду к автомобилю попробую установить последовательность аккумуляторов в исходное состояние и подцепить провода!!! Посмотрю, что будет после этого!!! Если не затруднит, еще советы, буду признателен!!! Даже китайские грузовики, зачастую проигрывая по технической части, привлекают покупателя современным интерьером, неплохой сборкой, а иногда и лучшими, чем на МАЗе, отделочными материалами. Что все-таки делать, чтобы поддерживать постоянное давление в системе впрыска?Именно для этого, был внедрен блок управления, который за счет изменения производительности насоса топлива, поддерживает высокое давление в системе. Если мотор инжекторный, то образование смеси происходит во впускном коллекторе двигателя. Результат: легче набирает обороты, холостой ход не плавает, НЕТ МАСЛА В ГОФРЕ от замены до замены масла вообще!

Похожие записи: