Двухканатный грейфер схема

двухканатный грейфер схема
После взвешивания груза система из скребкового конвейера и нории перегружает продукт на горизонтальную стрелу, оборудованную скребковым конвейером, вертикальной телескопической отпускной трубой и устройством, регулирующим отсос пыли. Канат грейфера этого типа одновременно является подъёмным и замыкающим. Две шестерни 9 жестко посажены на полуосях мостов, две другие (шестерни-сателлиты 10) смонтированы на осях-консолях корпуса дифференциала.


Учитывая, что имеющиеся краны во многом определяют потенциальные способности грейферного захвата, конструктор грейфера должен ставить своей целью выбор наилучшей формы грейфера, способствующей вычерпыванию и разгрузке. Специальные приставки к опорам позволяют изменять базу с 4,2 до 5 м. Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства со скоростью до 20 км/ч.По железной дороге кран транспортируют со снятыми колесами без стрелы — на 60-тонной четырехосной железнодорожной платформе. Если же вместо надставки и рукоятей на стрелу установить рукоять, то экскаватор может быть оснащен прямыми ковшами различного размера и отвалом. Подъёмный канат, который закреплён на головке предназначен для подъёма и опускания грейфера с помощью подъёмной лебёдки. Ковши для продуктов с хорошей сыпучестью должны иметь конструкцию, устраняющую просыпание, включая закрытые сливные отверстия, крышки над грейферами из легкого металла или стеклопластика, кромки с резиновым уплотнением и противопыльные клапаны. Челюсти раскрываются, и груз высыпается[2]. Для исключения перегрузки замыкающего каната применяют полуавтоматическое управление грейфером, при котором в момент закрывания челюстей автоматически включается подъёмная лебёдка.

Слева и справа от доски установлены командоконтроллеры управления механизмами крана, приборы для изменения скорости движения крана и управления разворотом колес. Сматывание этих канатов приводит к опусканию ковша и к размыканию челюстей. Недостаточная квалификация крановщика часто приводит к несчастным случаям с повреждением крана и судна. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. При работе электрогидравлического грейфера велика опасность повреждения силового кабеля из-за контакта с комингсом корабельного люка. В гидравлических грейферах ранее сталкивались с проблемами утечки жидкости из гидросистемы и поэтому они были менее распространены, чем другие типы грейферов.

Похожие записи: