Схема зажигания чтобы не подгорели контакты прерывателя

схема зажигания чтобы не подгорели контакты прерывателя
Проверка прерывателя-распределителя на бесперебойность искрообразования производится на стендах по схеме, приведенной в приложении. Рис. 19. Проверка пружины редукционного клапана ВАЗ-2106.Частичная или полная потеря пропускной способности фильтрующего элемента из-за загрязнения. Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Крышку 1 крепят к корпусу прерывателя пружинными застежками. На наружной ее части по окружности выполнены гнезда по числу цилиндров, с зажимами 2, в которые подсоединяют к боковым контактам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Угол опережения зажигания тем больше, чем выше число оборотов коленчатого вала (рис. 199, б). С уменьшением числа оборотов коленчатого вала пружины, противодействующие поворачиванию грузиков, возвращают их в исходное положение, поворачивая при этом кулачок против направления вращения.


Слабые, быстроисчезающие детонационные стуки при разгоне укажут на точную установку зажигания. Проверить взаимодействие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер карбюратора.Низкий уровень бензина в поплавковой камере (бедная смесь). Разрегулирован ход поплавка. При размыкании рукой контактов прерывателя при исправной катушке зажигания между наконечником провода и «массой» должна проскакивать мощная искра синего цвета.

Вращение от вала 1 на кулачок 10 передается через пластины 16 и 28 и грузики 17. Ротор 21 распределителя крепится двумя винтами к поводковой пластинке/5 кулачка. Если это не помогает, то, видимо, двигатель работает на богатой смеси, неверно отрегулирован карбюратор и угол опережения зажигания. Соответственно, цепь рабочего тока низкого напряжения так же прерывается. В это же время, во второй обмотке, индуцируется ЭДС взаимной индукции, влияние которой полностью противоположно направлению рабочего тока низкого напряжения. Облегченный запуск мотора и повышенный уровень его надежности на малых и больших оборотах; Более длительный срок службы контактов прерывателя за счет уменьшения значения проходящего через них тока (контакты также меньше подгорают). Снижение средних эксплуатационных расходов топлива.Важно! При повороте ключа во второе правое положение зажим AM соединяется с зажимами КЗ и СТ, включая цепи зажигания и стартера, а при повороте ключа в левое положение — с зажимом Пр, включая цепь радиоприемника. При отрицательном значении напряжения Ј/д_э транзистор закрывается, ток в первичной обмотке прерывается и во вторичной обмотке индуктируется импульс э. д. с. большой величины.

Похожие записи: