Ослабление функций зрительного восприятия схема

ослабление функций зрительного восприятия схема
Большинство суждений — суждения по сходству, или суждения по аналогии, поскольку в этот период в мышлении главную роль играет память. Время «инерции зрения», необходимое для возникновения зрительного ощущения, в среднем равно 0,03 — 0,1 с. Следует отметить, что это ощущение также исчезает не сразу после того, как прекратилось раздражение — оно держится ещё некоторое время. Всякое восприятие включает активный двигательный компонент (ощупывание предметов рукой, движение глаз при рассматривании и т. п.) и сложную аналитико-синтети-ческую деятельность мозга по синтезу целостного образа. Встречается при оглушенности, депрессивных состояниях, истерических синдромах, алкогольном и наркотическом опьянениях. Постепенно значение сигнализации с поврежденных функций снижается и привлекаются другие способы, основанные на взаимозамещении функций.


При освещении одного глаза зрачок другого тоже суживается; подобная реакция называется содружественной. 2.5. Структура и функции сетчатки Сетчатка — это внутренняя светочувствительная оболочка глаза. Для оценки расстояния имеет значение также то, что образ знакомого предмета на сетчатке тем больше, чем он ближе. Она очень хорошо иллюстрируется с помощью коллективных фотографий Ф. Гамильтона: накладывая множество снимков друг на друга он получал общий портрет, в котором единичные черты стирались, а общие подчеркивались. Это позволяет сделать вы вод, что доля средовых влияний значительно выше генетических. Психиатрия – область клинической медицины, изучающая проявление, причины и механизм развития психич болезней, разрабатывает методы их лечения, профилактики и организации помощи больным. Если ребенок не начинает действовать с первой из предложенных картинок, обследователь сам соединяет обе ее половинки и показывает получившееся.

Важно 1. пробудить интерес к себе, своим недостаткам, возможностям; 2. обучение умению распознавать психотравмотические ситуации и смотреть на них как бы со стороны; 3. обучение расширению диапазона возможных вариантов поведения в трудных ситуациях. Следует особо оговорить, что невозможно четко разграничить нарушения восприятия и внимания, поскольку внимание является интегральной психической функцией: оно участвует и в восприятии (управляя им), и в когнитивной переработке информации. Средний уровень развития восприятия недостающих деталей выявлен у 4 слабовидящих дошкольников. Нарушение восприятия ПРИ резком физическом или эмоциональном переутомлении иногда происходит повышение восприимчивости к обычным внешним раздражителям. Таким образом, тактильная чувствительность дает знания о качествах предмета, а болевые ощущения сигнализируют организму о необходимости отдалиться от раздражителя и имеет ярко выраженный эмоциональный тон. Затем он передает лист второму ученику, который исправляет оставленные ошибки карандашом другого цвета.

Похожие записи: