Схема поворотной платформы экг-8и

схема поворотной платформы экг-8и
Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Важно правильно вести маркетинговую политику для продвижения новейшего оборудования и обкатки его в карьерах, использовать гибкие схемы продаж. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляци и обогрева стекол. Результаты расчета напряжений в элементах рабочего органа и усилий в тросах подвески стрелы для двух схем расположения элементов рабочего органа экскаватора представлены ниже. Для Уменьшения Колебаний Днища Ковша После Открывания Служит Механизм Торможения Днища.


Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивании экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема. Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша.

Проволока для крепления груза должна применяться согласно ГОСТ 3282-74, ГОСТ 14085-79, ГОСТ 2590-71 диаметром не менее 4 мм. Справа в передней части платформы устанавливается кабина машиниста и станция управления. В кабине сосредоточены органы управления экскаватором и контрольная аппаратура. Этим обстоятельством и объясняется получение заниженных результатов фактических напряжений и усилий в подвеске стрелы. Конструктивные особенности модификаций ЭКГ-5У, ЭКГ-8УС, ЭКГ-10М, ЭКГ-10Р: Экскаваторы оснащены комплектным электрооборудованием производства АО ”Электросила” (г. Санкт-Петербург), включая четырех машинный агрегат, основные электродвигатели и тиристорную систему управления. Основные механизмы экскаватора (подъема, поворота, напора и хода), а также механизм открывания ковша приводятся в движение двигателями постоянного тока, а вспомогательные механизмы двигателями переменного тока.

Похожие записи: