Схема блока управления крайслер

схема блока управления крайслер
Система в этом случае понимает, что колёса попали на разнородные покрытия и таким образом стремится сохранить курсовую устойчивость. Механическая коробка передач в составе АКПП служит для ступенчатого изменения крутящего момента, а также обеспечивает движение автомобиля задним ходом. На автоматических коробках, как правило, применяются планетарные редукторы, отличающиеся компактностью и возможностью соосной работы. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Конструкция гидротрансформатора включает насосное, турбинное и реакторное колеса, блокировочную муфту, муфту свободного хода. Или всё банально и загажено? И что ещё кроме это может быть?ПыСы сильно не пинайте…СпасибоПыСы 2 Готов на капиталку но скажите где и кто по Питеру честно (без разводов) делает коробки… Связался с Просвещения 74 (как то не очень) Stream Transmission?Зависание клапана в гидроблоке. Рис. 28. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 3-й передачи.


Она устанавливалась на некоторые модели британской марки Humber. Головка блока цилиндров, как и сам блок, изготавливались из алюминия, гильзы цилиндров чугунные. Фирма Jaguar использовала в своё время U-образную прорезь для рычага селектора, с делениями P, R, N и D с правой стороны и D, 3, 2 — с левой. Коэффициент трансформации (преобразования) крутящего момента может при этом достигать трёх — то есть, величина крутящего момента, подаваемого через ГДТ на первичный вал АКП, может кратковременно достигать величины втрое большей по сравнению с выдаваемой в данный момент двигателем. Движением соединительной колбы назад, в модуле сопряжения создается гидравлическое давление, которое через клапанную колбу воздействует на клапан переключения.

Источник Анатолий Кучерявенко и Виталий КабышевФото производителей и Виталия Кабышева. Клапан постоянного давления в обратной топливной магистрали со стороны клапанов впрыска поддерживает давление топлива приблизительно на уровне 10 бар. Топливо больше не может проходить в камеру высокого давления. Однако ситуация с Chrysler 300С несколько иная — его нередко выбирают люди, которые раньше никогда не ездили на «американцах». И здесь следует отдать должное его харизме и внешней монументальности.

Похожие записи: