Реле бензонасоса на бмв е65 схема

Форсунка подогревателя – центробежного типа с наборным пластинчатым фильтром. Версия СР3.4 используется только на грузовиках и автобусах. В лёгких грузовиках и коммерческих автомобилях других типов (пикапы) могут также использоваться ТНВД, первоначально спроектированные для легковых автомобилей. Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры постоянно уменьшается, и когда выходное отверстие открывается, топливо течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса. Хотя многие радикальные сегодняшние конструкторские решения в автомобиле связаны с этой проблемой. Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо.

Некоторые следует отключать от разъема не ранее, чем через 0,5…1 мин. после выключения зажигания. Системы автозапуска на открытие капота, двери реагируют стандартным глушением двигателя и включением тревоги, не давая возможности угонщику вновь его запустить и похитить автомобиль. После проверки усилителя можно будет прослушать колонки, и если они играют неправильно, то просто поменяйте полярность проводов. Итог — накрывается форсунка ( стоит в районе 25000 рублей за штуку, всего их 6 ) + прикипает так, что не факт, что получится вытащить.
Так, например, подогреватель с фабричным номером 411219 относится к 200-й серии, а подогреватель 411315 – к 300-й серии. Покупал я ее на авторынке Вильдерман, что на окраине Дрездена. Причем для всех запрограммированных режимов подогрева устанавливается одинаковая продолжительность подогрева.

Похожие записи: