Электрическая схема газель с змз405

электрическая схема газель с змз405
Помимо «Волги-3101» завернутыми оказались проекты Москвич-Меридиан, ЗАЗ-1101, Ижевские Старты и многие другие. При этом ВАЗ смог получить крупные суммы, чтобы оплатить немецкому концерну Porsche разработку нового поколения переднеприводных автомобилей — «Спутник». По сравнению с другими проектами, ГАЗ-3102 был полностью проработан, но государственного заказа на опытно-промышленную партию не поступало. Все основные элементы подогревателя производятся непосредственно на территории завода «Альянс-99». Это дает возможность заметно снизить себестоимость продукции, не снижая ее качества. Часто возит по 2 тонны груза (но не более). Рессоры, рама, шины НЕ усиливались. Фары головного света состояли из оптических блоков восточногерманской фирмы Ruhla, со встроенными габаритными огнями.


Как ни странно, такой «тюнинговый» генератор стоит рублей на 500 дешевле, чем нетронутый «бычковский», который потом ещё придётся переделывать самостоятельно. На машинах с двигателями ЗМЗ-406 проблема нехватки зарядного тока решается легко. Внешне она обладала современной архитектурой кузова со строгими линиями, зонами деформации в соответствии с ужесточенными международными нормами пассивной безопасности. Помпа монтировалась в головку и подавала охлаждающую жидкость (до 1975 года обычная вода, после антифриз отечественной марки «тосол») в рубашку через нержавеющую медную трубку. 12-ти клапанная форкамерная ГБЦ не только выделяла больше тепла но и сама не оставляла места для насоса. Какой бы генератор не стоял на вашей машине, он всё равно требует периодической проверки и обслуживания. Обсуждается натурный пластилиновый макет автомобиля работы Ления Ивановича Циколенко и Николая Ивановича Киреева. Помимо неповоротливой советской экономики, которая требовала много времени и средств, чтобы освоить новые узлы, сказалась ещё и международная обстановка.

Стилистически, новый облик автомобиля представлял собой гармоничное сочетание нескольких школ дизайна. В нём просматривается и мускулистость Северной Америки и лаконичность Западной Европы. Поэтому в 1976-м году конструкция была доработана и картер хвостовика получил эластичную муфту с фланцем. Другое дело — модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием.

Похожие записи: