Принципиальная электрическая схема газель 320202

принципиальная электрическая схема газель 320202
Судя по статистике продаж, не много находится желающих терпеть вибрацию, вой раздатки и биение руля в поворотах. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Данные парков ГАЗелей за 2011 годДанные парков ГАЗелей за 2011 годДанные парков ГАЗелей за 2011 годДля всех модификаций доступно и полноприводное шасси. Сопоставление цен на детали привода ГРМ показывает, что на 2,3-литровых моторах порой выгоднее заменить весь комплект изношенных деталей натяжителя на «башмачный» — он намного дешевле «звездочного». Но со звездочками проблем меньше. Единственное условие — не экономить на масле: гидротолкатели и гидронатяжители «бодягу» не переносят. Машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм.


Долговечность прочих крупных узлов «ГАЗели» — редуктора заднего моста, рулевого механизма с гидроусилителем — зависит от случая. Покупая у нас запчасти на Газель в оригинальной упаковке, Вы обеспечиваете необходимый уровень надежности эксплуатации Вашей Газели. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной Газели, тормозной системы с АБС и двигателя ЗМЗ-40522 (2,464 л.). Приспособить под ГБО цельнометаллические фургоны и автобусы ГАЗ обещает позже. Наш магазин «ГАЗ – детали машин» постоянно расширяет ассортимент продукции и пополняется новыми позициями. Регулировка клапанов — раз в 120 тыс. км, больше никаких работ, кроме замены масла и фильтров, не предусмотрено.

Расход масла приемлемый — на долив между заменами, то есть за 10 тысяч километров пробега, уходит 1–1,5 литра. Большинство машин эксплуатируются в круглосуточном дежурном режиме с четырьмя сменными водителями, ежемесячный пробег достигает 10 тыс. км, а к моменту списания — порядка 500 тыс. км. Поэтому изначально право продажи машин с двигателем Cummins получили лишь 7 дилерских центров.

Похожие записи: