Схема спидометра нивы 21213

Иногда он не хочет слазить,тогда приходится закрутить болт несколько витков в промвал и,создав упор отверткой,слегкапостучать молотком по болту и сдвинуть подшипник с места.Иногда подшипник разбирается,не страшно,его можно собрать. Начиная с модели 21213 стали устанавливать пятиступенчатую механическую коробку передач вместо четырехступенчатой. Удерживая первичный вал фиксатором,отворачиваем передний болт промежуточного вала (далее промвал) головкой на «19». Откручиваем два болта пластины,удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач. Отработавшее масло сливают через отверстие, закрываемое пробкой 14 (см.рис. 14). Новое масло заливают через отверстие, закрываемое пробкой 17, до уровня нижней кромки этого отверстия. Ходовая часть традиционная для переднеприводных машин ВАЗа. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости.

Достаточно иметь схему разработки и необходимые детали. Но, обо всём по порядку. Излечить от нее автомобиль можно, только заменив заводское изделие на керамику, которая считается более надежной и долговечной. При помощи съемника стопорных колец максимально близко ставим стопорное кольцо к его месту на валу. Ссылки с превьюшек ведут на открывающиеся в новом окне сканы страниц Альбома. Итак,сливаем масло с КПП,снимаем КПП с машины,снимаем эластичную муфту,заднюю подушку КПП вместе с траверсой и вынимам вилку сцепления с пыльником и выжимным. Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой.
При этом дифференциал выключается, т.е. валы привода переднего и заднего мостов будут вращаться как одно целое, и на оба моста будет передаваться крутящий момент одной величины, что улучшает проходимость автомобиля. При этом усилие на баранке последних заметно меньше, а вот диаметр разворота больше. При помощи выколотки ударом сверху и по периметру кольца засаживаем стопорное кольцо на место.

Похожие записи: