Схема ваккуумной системы таета карина 4afe


При его прогреве не должно быть никаких посторонних звуков. Пожалуй, так оно и есть, если уплотнение в клапанах отсутствует вообще. Машина остановилась – все нормально. С включенной передачей на тормозах никакой вибрации двигателя не наблюдается.


Через пару секунд запустили его вновь – обороты холостого хода возросли до 850. Еще раз газанули, заглушили мотор, запустили через пару секунд – обороты холостого хода уже около 1000 об/мин. Если у вас такой тип автомобиля, снимите крышку трамблера и посмотрите. Как уже было отмечено выше, эта капсула находится в специальном корпусе возле блока дроссельных заслонок, и через нее циркулирует охлаждающая жидкость двигателя. Поскольку все редукционные клапаны имеют вакуумное управление от разрежения во впускном коллекторе, то при открывании вакуумной заслонки, когда величина вакуума во впускном коллекторе снижается, эти клапаны поднимают давление топлива.

Стоит обратить внимание и на тенденцию изменения типоразмера свечей свежих двигателей — распространение получают версии с более тонкой и длинной резьбовой частью и шестигранником на 14 мм вместо обычных 16.- Октановое число. Автомобилю сунули тряпку, значение вакуума во впускном коллекторе возросло, и неисправный датчик давления стал выдавать на компьютер приемлемые сигналы. Он просто посчитал, что раз вакуум увеличился, значит, закрыта дроссельная заслонка и надо уменьшить подачу топлива. Если же трубки чуть теплые, значит, охлаждающая жидкость не циркулирует через прогревалку, следовательно, третий канал поступления воздуха остается открытым и двигатель держит повышенные обороты.

Похожие записи: