Схема сцепления сеат толедо

схема сцепления сеат толедо
Поэтому китайцы выкинули карбюратор и замутили распределенный впрыск с датчиком фаз на распредвалу, катализатором и лямбда зондом. Ресурс сцепления также впечатляет – 150-200 тысяч км. При этом турбина у них была еще «родная». На бензиновом же моторе ресурс турбины может ограничиваться четвертью миллиона км.


Прочитал, изучил, с такой хорошей инструкцией, заниматься ремонтом одно удовольствие. Дальше в вкратце по эксплуатации пробежимся по всем агрегатам. Когда проходил техосмотр на барабанном стенде проверяли тормоза. Найти точный адрес СТО или связаться с нашим менеджером для уточнения информации о времени работы… ПодробнееФирма «Авто-Неста» начала свою деятельность в 1999 году. Купил два эспандера. Но одеть их на опору не так легко. Я положил эспандеры в пол литровую банку с ацетоном.

Как такое возможно, спросите вы? А дело все в том, что внешний вал сделан полым, что позволяет расположить в нем внутренний вал. Возможно, наиболее убедительным преимуществом КПП с двойным сцеплением является экономия топлива. Английские специалисты поначалу помогали им монтировать оборудование, строить завод. Но китайцы были недовольны сроками, прогнали англичан и сами все смонтировали и достроили. Стоят родные, и я думаю они еще долго простоят. Нашли мастера, который вроде разбирается в немецких коробках.

Похожие записи: