Система впуска двигателя ямз 236 схема

Через обратный клапан жидкость течет только при работающем двигателе. Этот краник следует открывать при остановке двигателя и оставлять открытым, пока двигатель не начнет работать. Начало подачи топлива форсунками определяется установочным углом (углом опережения впрыска), который поддерживается оптимальным в зависимости от скоростного режима работы двигателя специальной автоматической муфтой. Картер сообщается с атмосферой через трубку, укрепленную на корпусе регулятора. Если температура жидкости превышает пороговую, то сокращается подача топлива, и мощность отопителя автоматически уменьшается, и он переходит в режим частичной нагрузки или выключается.

При постановке автомобиля на стоянку водитель вначале устанавливает рычаг передач в нейтральное положение, затягивает рычаг стояночного тормоза и затем активизирует саму процедуру. В результате чего двигатель может работать какое-то время без ключа зажигания в замке. Для поддержания нормального температурного режима мотоциклетного двигателя вполне достаточно иметь серебренные поверхности, охлаждаемые встречным потоком воздуха. На автомобиле двигатель закрыт капотом, и для его охлаждения необходим принудительный обдув поверхностей мощным вентиля­тором. Однако чрезмерное охлаждение двигателя вредно отражается на его работе. Последние определяют время прогрева и интервал запуска, выбираемые в зависимости от ожидаемой температуры наружного воздуха. В частности, периодический запуск с интервалом (периодом) в 24 часа является и ежедневным. Болты крепления шестерен затягивают моментом 5—7 кгм. Д л я получения минимального зазора между лопастями роторов боковой зазор между зубьями шестерен нагнетателя должен быть в пределах 0,02—0,08 мм в торцовом сечении. Подключение подогревателя с помощью шлангов более трудоемко и часто требует специальных переходников для подключения к системе охлаждения.При установке шланговых подогревателей необходимо выполнять ряд правил, указанных ниже.
При этом, периодически запуская двигатель, удается поддерживать его температуру таким образом, чтобы следующий его запуск был «легким» и безотказным. Резкий поворот воздуха над масляной ванной способствует отделению от него частиц пыли и оседанию их в масле. Если приоритетен прогрев салона, то следует использовать модификацию Thermo Top P c оптимизированным режимом прокачки горячей жидкости. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы охлаждаю­щая жидкость постоянно циркулировала по замкнутому кругу: двигатель — радиа­тор — двигатель. Момент полного перекрытия соответствует началу впрыска. Во время дальнейшего движения плунжера вниз сжимаемое им топливо, обойдя пластинчатый клапан 12, открывает контрольный клапан 10, нагруженный пружиной 9, и поступает через сопловое отверстие распылителя 7 в камеру сгорания.

Похожие записи: