Газовые баллоны, схема устройства и работы редуктора


Однажды домовладелец решил набрать картошки. Он залез в погреб. Снять и отремонтировать блок арматуры или заменить его. Перекачивать опасно (!). Когда баллон будет заправлен, т.е. стрелка манометра дойдет до начала красной зоны, останавливаете заправку.


Начиная регулировку на неработающем прогретом двигателе, надо завернуть винты до упора, но не слишком туго, а затем винты 7 и 9 отвернуть на три оборота, а винт 8 — на один оборот. Допускается перевод с одного вида топлива на другой при неработающем двигателе в случае, если топливо, на котором до остановки работал двигатель, полностью выработано. В этом случае достаточно переключатель установить в требуемое положение. Это позволяет использовать на этом оружии практически любые оптические прицелы без опасений разбить их.По сравнению с пружинно-поршневой (ППП) пневматикой, РСР — пневматика может обеспечить более высокие скорости, мощность и повторяемость выстрелов. Дополнительный гелиевый баллон Дополнительный гелиевый баллон (рис. 16) используется совместно с аппаратом ИДА-59М для выхода подводников с глубин более 100 м при обеспечении силами.

Регулировать редуктор можно только в специальной мастерской при наличии сжатого воздуха с давлением 0,5 …. 0,6 МПа. Порядок регулировки редуктора, предназначенного для сжатого природного газа (автомобиль ЗИЛ-431610) и сжиженного углеводородного газа (автомобиль ЗИЛ-431810), одинаков. Новые кислородные, ацетиленовые и пропановые шланги перед употреблением следует испытать на устойчивость к давлению, указанному в паспорте. Редуктор представляет собой аппарат для регулирования и контроля рабочего давления газов. Для обеспечения постоянного оптимального давления в первой ступени редуктора фирма-разработчик «САГА» перед установкой на автомобиль регулирует его на специальном оборудовании. В полость первой ступени подается сжатый воздух.

Похожие записи: